15.02.2011 в 12:00
Пишет Diary best:Пишет d!Espero:
URL записиEn concert
Как некоторым, я полагаю, известно, вчера в СПб в Ледовом случилось чудо под названием Notre Dame de Paris в оригинальном составе.
Надпись "en concert" я увидел уже после того, как мы всем кланом загрузились на положенные места. Немного расстроился, ибо изначально ожидал все-таки мюзикла. Но, немного подумав, решил, что это даже к лучшему.
Кто публика? Да фанаты все, эксплицитные и имплицитные. Нотра в наше время не видел и не слышал только слепоглухонемой. Всем все известно наизусть, так что реально мало кто бы даже присматривался к тому, что происходит на сцене. Да и не прислушивался.. это просто фетиш, дань уважения гению Пламондона и Коччанте.
Да и на что бы это было похоже? Прошло же уже десять лет. Все эти костюмы, декорации - это такая нафталиновая классика, которая уже отчасти воспринимается как маски дель арте. И потому мне понятно желание концертмейстеров уйти от привычного образа.
И вот в зале гаснет свет, мы видим на сцене оркестр, занимающий две трети свободного пространства, и под неожиданно медленные, такие ностальгически-лирические ноты откуда-то из партера выходит Пельтье, непривычно тихо начиная C'est une histoire qui a pour lieu...
И не было такого, чтобы зал взорвался аплодисментами, никто особенно не орал.. Мы как будто на самом деле наблюдали чудо. Очень красиво и уютно.
читать дальше
URL записиКак некоторым, я полагаю, известно, вчера в СПб в Ледовом случилось чудо под названием Notre Dame de Paris в оригинальном составе.
Надпись "en concert" я увидел уже после того, как мы всем кланом загрузились на положенные места. Немного расстроился, ибо изначально ожидал все-таки мюзикла. Но, немного подумав, решил, что это даже к лучшему.
Кто публика? Да фанаты все, эксплицитные и имплицитные. Нотра в наше время не видел и не слышал только слепоглухонемой. Всем все известно наизусть, так что реально мало кто бы даже присматривался к тому, что происходит на сцене. Да и не прислушивался.. это просто фетиш, дань уважения гению Пламондона и Коччанте.
Да и на что бы это было похоже? Прошло же уже десять лет. Все эти костюмы, декорации - это такая нафталиновая классика, которая уже отчасти воспринимается как маски дель арте. И потому мне понятно желание концертмейстеров уйти от привычного образа.
И вот в зале гаснет свет, мы видим на сцене оркестр, занимающий две трети свободного пространства, и под неожиданно медленные, такие ностальгически-лирические ноты откуда-то из партера выходит Пельтье, непривычно тихо начиная C'est une histoire qui a pour lieu...
И не было такого, чтобы зал взорвался аплодисментами, никто особенно не орал.. Мы как будто на самом деле наблюдали чудо. Очень красиво и уютно.
читать дальше
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
Дело в том, что я там тоже была. В корне не согласна разве что с тем, что Лавуа пел лучше чем Пеллетье. Ну это уже мое имхо, фетиш, итд. Люблю я этого музчину.
далее автор некуртуазно и в большом количестве фапает на Брюно))